Эх, дороги
2013-04-240660В центре районного центра пришлось трактором вытягивать авто с дороги, так называемой "с асфальтовым покрытием"В редакцию пришло письмо, в котором «Маяк» аноним назвал «жёлтой газетой» в связи с публикацией статей о «халатном» отношении иных руководителей к проблемам. Наш спецкор Л.М.Сеноркин, инициатор движения «За применение лаконичных фраз на русском языке без искажения», парировал афоризмом: «Талант мудреца и мастера – не одно и то же. Как талант журналиста и стриптизёра. Кстати, если вторые обнажаются, то первые обнажают». Не успели мы опомниться, как очередная проблема заявила о себе. О ней, проблеме, коротко в интервью АиФ так сказал заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников: «По мере таяния снега оголился ряд вопросов, связанных с проезжей частью дорог, которые восстанавливались только в зимнем варианте, без асфальтового покрытия». В варианте с.Миасского скоро улицу Солнечную необходимо переименовывать в Болотную: население возмущается, машины вязнут. В середине апреля читатели «Маяка» зафиксировали факт: в центре районного центра пришлось трактором вытягивать авто с дороги, так называемой «с асфальтовым покрытием». Респонденты сетовали: «Если бы машина во время попытки разъехаться без ДТП со встречным авто «взяла» чуть правее – увязла бы по бампер».
Правоохранительные органы обратились к главе поселения с предписанием:
«На ул. Кирова с. Миасское и на ул. Солнечная происходит разрушение асфальтобетонного покрытия. Размеры выбоин на данных улицах превышают предельно допустимые размеры, установленные пунктом 3.1.2 ГОСТа Р 50597 – 93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», уже в несколько раз. На проезжей части весной находится талая вода, что делает эти выбоины незаметными. Все это может привести к дорожно-транспортным происшествиям при неудовлетворительных дорожных условиях.
Для предотвращения дорожно-транспортных происшествий при неудовлетворительных дорожных условиях и снижения тяжести последствий необходимо провести текущий, ямочный ремонт проезжей части».
Ещё по теме:
2020-10-03
Между Республикой Татарстан и Челябинской областью подписано соглашение о сотрудничестве2020-09-10
Учреждения образования Лазурного посетил Юрий Сакулин2020-08-24
ВДВ - 90 лет: прощайте, голубые береты2020-07-07
На Южном Урале открываются детские оздоровительные лагеря2020-07-07
Студенты благоустраивают улицы Челябинска
Комментарии