Телефонов доверия – для оперативной службы
2013-05-040664В средствах массовой информации неоднократно размещалась информация о работе телефонов доверия в Отделе МВД России по Красноармейскому району.Основной целью организации работы телефонов доверия является получение от граждан информации о противоправных деяниях, о нарушениях, допущенных сотрудниками ОМВД при приеме, регистрации и разрешении сообщений и заявлений о происшествиях и преступлениях, нарушениях прав и интересов граждан.Работа телефонов доверия регламентирована ведомственными нормативными актами и предполагает регистрацию, рассмотрение и принятие решения по поступившему сообщению. К сожалению, ряд аспектов, проявляющихся в ходе приема поступивших сообщений, не позволяет в полной мере обрабатывать поступившую информацию. Очень часто на телефон доверия поступают сообщения, содержащие признаки состава административного правонарушения, преступления, нарушения прав и законных интересов граждан. Но позвонившие на телефон доверия не оставляют контактную информацию для обратной связи. Хочу обратить внимание жителей района на то, что сообщение, поступившее на телефон доверия, фиксируется в специальном журнале учета, регистрируется в книге учета сообщений о происшествиях Дежурной части ОМВД (если оно не анонимное), расписывается для исполнения конкретному исполнителю. По каждому сообщению должно быть принято решение. При поступлении на телефон доверия анонимного сообщения, сотрудник, принявший данное сообщение готовит рапорт на имя начальника ОМВД. Затем сведения, изложенные в сообщении передаются без регистрации в Дежурной части в подразделения ОМВД для использования в оперативно-служебной деятельности. Анонимные сообщения подлежат регистрации в Дежурной части ОМВД и рассмотрению только в том случае, если они содержат сведения о готовящемся или совершенном террористическом акте.
Уважаемые жители района! Если вы звоните на телефоны доверия ОМВД, то, пожалуйста, оставляйте свои контактные данные. Все записи на автоответчике в обязательном случае прослушиваются и принимаются к исполнению.
К сожалению, только телефон доверия вневедомственной охраны (2-28-66) круглосуточно обслуживается оператором, звонки, поступившие на телефоны доверия штаба (2-15-90) и ГИБДД (2-12-85), при отсутствии в кабинете сотрудника, фиксируются автоответчиком.
Ещё по теме:
2020-07-07
Студенты благоустраивают улицы Челябинска2020-04-01
Ответы на главные вопросы о режиме самоизоляции2019-12-03
Продолжается строительство очистных сооружений в поселке Луговом Красноармейского района.2019-07-30
Рейд по озерам района провела комиссия2019-03-25
Алексей Текслер признал неудовлетворительным состояние Челябинска
Комментарии